Суббота / 18.05.24
  • курсы валют цб
  • USD 90,9873
  • EUR 98,7776 |

Студия «Союзмультфильм» проведёт ребрендинг

Опубликовано: 09.10.2019 20:21 Студия «Союзмультфильм» проведёт ребрендинг
Фото: Forbes

ФГУП «Союзмультфильм» объявила о ребрендинге, в ходе которого планирует впервые получить единый логотип, новые слоганы и шрифты. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на председателя правления киностудии Юлиану Слащеву.

Ожидается, что в результате изменений компания увеличит доходы от продажи медиаправ и лицензий в России и за рубежом.

Партнером в проекте было агентство ONY, известное также ребрендингом Новой Третьяковки. Сумму планируемых затрат «Союзмультфильм» не раскрывает.

По словам Слащевой, у существующего с 1936 года «Союзмультфильма» фактически никогда не было единого логотипа. Название студии рисовали по-разному практически в каждом проекте.

По планам киностудии, ребрендинг должен также содействовать выходу на зарубежные рынки и созданию дочерних брендов.

Среди них — детский развлекательный и познавательный центр «Союзмультклуб», который уже работает в самой киностудии, а в перспективе будет развиваться по франшизе в Москве и других городах.

Сам по себе ребрендинг не изменит структуру доходов студии от лицензирования, это скорее попытка обозначиться перед новой аудиторией 3–12 лет, в которой студия находится в жесткой конкуренции с мировыми и особенно российскими постсоветскими брендами, считает гендиректор агентства Megalicense (управляет в России брендами Warner Bros., Sony Pictures, World of Tanks, Hello Kitty, «Свинка Пеппа») Захар Назаренко. Он подчеркнул, что за рубежом узнаваемость бренда «Союзмультфильма» в целом остается низкой, а успешность лицензионной программы новых мультфильмов студии будет видна в перспективе двух-трех лет.

Ранее сообщалось, что на реконструкцию «Олимпийского» Сбербанк дал 39 млрд рублей.